Статьи

Продвижение в социальных сетях


ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Сегодня поговорим о продвижении в соц сетях. Многие организации, которые работают с потребителем напрямую нуждаются не только в своем сайте, но и группах в социальных сетях. Особенно это касается индустрии красоты, интернет-магазинов, автосферы и т.д. А с наступлением пандемии, интернет стал единственной возможностью остаться на плаву и даже увеличить свою прибыль.
Многие слышали о smm продвижении в социальных сетях, но не совсем понимают значение и содержание работы smm специалиста.

Что такое SMM

Сама аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях). Если говорить о значении термина, то SMM – это один из видов интернет-маркетинга, направленный на взаимодействие с потенциальными клиентами с помощью соцсетей и мессенджеров.

SMM-продвижение позволяет:

повысить узнаваемость бренда;
привлечь новых клиентов;
увеличить продажи;
повысить лояльность аудитории;
выстроить имидж бренда;
узнать больше о своей целевой аудитории.

Кроме того, существует такое понятие как комплексное интернет продвижение в социальных сетях. Оно включает в себя не только создание, оформление и наполнение групп, но и постоянное их ведение и реклама.
Начнем разбираться в теме постепенно.
Итак, на что нужно обратить внимание при создании и ведении группы:
Качественный контент-план.
Продуманный и хорошо структурированный контент-план позволит вам создавать интересные и увлекательные посты, которые будут "цеплять" пользователей.
Уникальный материал.
Публиковать в своем сообществе нужно только уникальные тексты. Не нужно копировать чужую информацию. Кроме того, содержание статей и постов должны быть интересны пользователям.
Взаимосвязь с участниками.
Нужно постоянно быть на связи с подписчиками сообщества, отвечать на сообщения и комментарии. Не думайте, что кому нужно тот позвонит, это неправильный подход. Ведь многим людям проще написать и дождаться ответа, а не тратить деньги на звонок.
Вежливость и лояльность.
Будьте всегда вежливы со своими клиентами, даже если вы считаете, что они не правы, нельзя грубить и проявлять неуважение. Если кто-то оставляет негативные комментарии обязательно пытайтесь сгладить конфликт и поговорить тет-а-тет с клиентом.
Конкурсы и викторины.
Помните, что пользователи обожают принимать участие в различных конкурсах, викторинах или розыгрышах. Если вы будете их регулярно проводить, то это увеличит интерес к сообществу, привлечет новую аудиторию и поможет прорекламировать ваш продукт.
Анализ статистики группы.
Следите за реакцией на ваши публикации. Меняйте неинтересные рубрики. Организуйте опросы среди подписчиков, чтобы узнать чего им не хватает в вашем сообществе.

Вот и дошла очередь до интернет рекламы в социальных сетях.
Немного основных правил:
Один товар — одно объявление.
Для каждого вида товаров или услуг создавайте отдельное рекламное объявление. А ещё лучше разработать несколько его вариантов. Это даст возможность понять, какие из них работают эффективнее. А ещё это поможет увеличить охват пользователей.

Настройка целевой аудитории.
Проработайте портрет своей целевой аудитории (ЦА). Кто именно ваш покупатель, какие у него интересы, возраст, место жительства, в каких группах состоит и т.д. Портрет целевой аудитории должен быть отображен максимально точно. Чем больше проработан портрет, тем эффективнее будет реклама. Если вы продаете товары для разных категорий людей, то и рекламу создавайте, используя разные портреты ЦА.

Проработайте ссылки в рекламных постах.
Ссылки, которые вы оставляете в рекламных записях, могут вести как на группу в социальной сети, так и на страницу сайта. По этой ссылке должна находиться вся необходимая информация о товаре и вашей компании. У пользователей не должно оставаться вопросов, касающихся вашей продукции.

Адаптируйте рекламу под мобильные устройства.
Отображение рекламы на сайте и в мобильном приложении значительно отличается. Поэтому у вас должны быть проработаны оба варианта. Особый акцент стоит делать на мобильную рекламу, ведь пользователи чаше всего выходят в интернет через смартфоны. Комбинируете рекламные посты и объявления.