Статьи

Как оформить бизнес профиль в инстаграм

В инстаграме есть два вида профилей: персональный и
бизнес. Чтобы оформить бизнес профиль в инстаграм, Вам нужно
подготовить план. Пусть это звучит “занудно”, но без
четкого плана, без подготовленных красивых картинок, логотипа, обложек,
постов и видео, описания и вашей фотографии, ничего
популярного не получится.

Итак, как создать бизнес профиль, как его оформить, на что обращать внимание при оформлении, как создать красивую бесконечную ленту в
инстаграм без фотошопа и моб.приложений, что такое сторис
и для чего они нужны, что такое “актуальное сторис”, как и где
создавать обложки на них?

Очень много вопросов! Будем отвечать на них по порядку.

Как оформить бизнес профиль в инстаграм пошагово

План бизнес профиля в инстаграм. Напишите его для себя,
чтобы было понятно лично вам. Не нужно создавать целую курсовую, план должен быть коротким и понятным. Укажите цель этого аккаунта, какие
задачи перед ним будут поставлены, кто будет вашей целевой
аудиторией данного профиля, какие результаты вы хотите
получить от раскрутки такого профиля.

Никнейм. Продумайте свой ник (латинскими буквами). Это может быть название вашего личного бренда или продукта, или компании. Старайтесь не использовать много знаков (к примеру, нижнее подчеркивание, точки, особенно в конце ника). По никнейму вас ищут в инстаграм.
    Аватар бизнес профиля – это ваше фото (кошечки, собачки, звезды и другие персонажи уведут потенциальных подписчиков). Сделайте свою фотографию с улыбкой, используйте синий, белый или красный цвета в фоне или одежде. Не нужно делать пестрые фото, акцент должен быть на вас.
    Шапка бизнес-профиля (текст-описание) здесь количество символов ограничено, поэтому составьте текст цепляющий, четкий и понятный. сделайте акцент на что вы предлагаете, кто вы или что даст ваш профиль, что узнает человек в нем, зачем ему подписываться.


    Ссылка (единственная кликабельная ссылка профиля) Здесь вы можете указать свой блог или сайт, страницы захвата, а если нет, тогда можно и страницу в фейсбуке или свою группу или канал, здесь указываете тот ресурс на который пойдет трафик.


    Посты (здесь можно сделать красивую бесконечную ленту из продуманных и запланированных постов) Посты могут быть фотки и видео.


    Сторис (сохраняется этот контент только 24 часа) Это идеальный ресурс для вовлечения подписчиков на свой профиль, особенно популярен видео контент.


    Сторис актуальное (сохраняется в профиле как отдельные разделы сайта) из сториса вы можете сразу закрепить у себя в профиле и сделать обложку.


    Дизайн для бизнес-профиля в инстаграм

    Теперь Вам нужно подготовить дизайн для профиля, а именно
    создайте ленту постов, допустим для начала постов 9 – 12.
    В инстаграме используют разные способы оформления для
    эффекта бесконечной, и в тоже время целостной ленты, которая
    как бы перетекает из одной в другую картинку.

    Как обрабатывать фото для бизнес-аккаунтов в Инстаграм

    Сервис Канва здесь >>>>>
    Сервис для разрезки фото >>>>>
    Размер поста для инстаграм 1080х1080 рх

    Также вы можете создать дизайн обложки на сторис актуальное.
    В канве можно выбрать шаблон для постов в инстаграм 1080х1080
    и там обрабатывать фото и писать текст.

    Сторис – это мини история, которая хранится 24 часа.
    Сторис загружается на главной странице инстаграма, слева вверху
    на вашей аватарке профиля, есть синий плюсик. На него жмем и
    загружаем подготовленный сторис. Это могут быть фото нарезки,
    скрины, видео. На них при оформлении можно еще нацепить
    кучу всего и опрос и место и хэштег и смайды и т.д.
    Размер сторис инстаграм 1080х1920 рх

    Как создать бизнес-профиль в инстаграм
    Как создать бизнес-профиль в инстаграм
    Как создать бизнес-профиль в Instagram
    Теперь, когда у Вас готов весь материал и Вы уже создали себебизнес профиль в инстаграм. Можете все заполнять, то естьписать свои оригинальные посты.
    Сначала ставим аватарку, пишем имя, делаем описание
    (кратко по сути с акцентами на главное) и оформляем ссылку:
    блог/сайт, страница захвата или привязываем фан страницу.
    можно, конечно и рефку поставить, но это уже не серьезно.

    Для никнейма желательно использовать свой адрес блога или сайта. Как вы думаете зачем?)
    Перед описанием своего имени указываем на то, чем вы занимаетесь и плавно переходите к описанию.
    Дальше описание кратко, по сути и тоже с акцентами,
    конечно, используйте смайлы это хорошо передает информацию о вас.
    Кликабельная ссылка отображается без www или http.

    Если сильно потребуется, то вы можете никнейм сменить, но
    не рекомендую это делать, когда уже ваш ник на инстаграме
    раскручен, иначе потеряете своих подписчиков.

    Посты или лента в инстаграм

    Если ваш аккаунт в инстаграм новый и там еще не было публикаций,
    тогда загрузите сразу все подготовленные посты, мин. 9 постов, а
    лучше 18.

    Если в вашем аккаунте есть посты, значит оставьте такое количество,
    которое будет кратное 3 – 3, 6, 9, 12, 18…

    Делать это нужно для того, чтобы ваши записи всегда выглядели красиво.

    Если вам срочно необходимо создать продающий аккаунт в социальных сетях, то вы всегда можете оставить заявку на нашем сайте, группе соц. сети или позвонить. Мы с радостью вам поможем!

    Наш Сайт

    Оставить заявку ВКонтакте

    Телефон – +7 952 523 33 27