Статьи

Зачем нужны агентства интернет рекламы?

Этот вопрос иногда задают себе бизнесмены. Ведь можно нанять штатного специалиста, который будет заниматься рекламой каждый день и получать за это ежемесячную заработную плату. Или воспользоваться услугами фрилансера, который создаст и настроит рекламу за минимальную сумму с минимальными настройками с оговоркой "а! и так сойдет!. Ну и последний вариант – настроить рекламу самому, "чё там сложного, собрал ключи, написал текст, закинул деньги"
На самом деле если разобраться в данном вопросе, то станет понятно зачем нужны интернет агентства рекламы.
Давайте разбираться.
Итак, студии и агентства интернет рекламы занимаются тем, что настраивают вашу рекламу ПРАВИЛЬНО, если они конечно не филонят и не берут с вас деньги за якобы эффективно работающую рекламу. Как понять, что интернет агентство контекстной рекламы работает эффективно? Проанализируйте количество звонков, писем и посетителей. Их количество увеличилось с того момента, когда вы начали запускать рекламу? Если да – то реклама работает эффективно.
Следующий шаг, посчитайте окупаемость рекламы, т.е. какие затраты вы несете ежемесячно на рекламу, а теперь представьте, что к этому нужно будет прибавить заработную плату вашему персоналу, который настраивает рекламу в интернете, если вы всё-таки решите его нанимать. Получится сумма намного большая, чем та, которую вы платите агентству. Зачем нужны большие затраты за тот же результат?
Но это решает каждый руководитель самостоятельно!
Что же касается фрилансеров. Ничего плохого про них сказать нельзя, многие действительно знают, что делают. НО! Во-первых, у них у всех минимальная настройка, т.е. они настроят вашу компанию по минимальному количеству поисковых ключей, которые к тому же будут стоить очень дорого, если повезет, то настроят рекламную компанию правильно и на этом всё. И опять же, есть одно НО! Рекламная кампания – это почти "живой" организм, который постоянно меняется, какие-то ключи дорожают, какие-то дешевеют, другие вообще не набирают просмотров и всё это сказывается на качестве рекламной компании и количестве заявок. Поэтому одноразовый специалист в решении проблемы настройки и ведения рекламы не поможет. Нужен постоянный присмотр и правки, чтобы реклама работала эффективно.
А теперь самый последний, мой любимый вариант.
"чё там сложного, собрал ключи, написал текст, закинул деньги"
Мы поговорим о самостоятельно настроенной рекламе.
Да, мне приходилось видеть такие рекламные кабинеты и разгребать кучу неправильно собранных ключей, изменять настройки, добавлять минус-фразы и т.д. и т.п.
Такие рекламные кабинеты просто "съедают" деньги рекламодателя. Из-за неправильной, непродуманной рекламной кампании деньги улетают в трубу почти за неделю и ни о какой эффективности говорить не приходится. Я видела кабинеты, где 1 заявка стоила около 5 тысяч рублей, а были и такие, где при затратах 10 тысяч рублей не было ни одной заявки. После чего директора этих компаний заявляли "надувательство чистой воды эта ваша реклама в интернете! Мне не рассказывайте, я знаком с этим лохотроном!"
Что тут скажешь? Неудачный результат – это тоже результат. Переубедить таких потенциальных заказчиков очень трудно. Но! Если же всё-таки удастся, то они поймут, что не всё так просто как кажется со стороны и лучше настраивать рекламу с помощью агентства интернет-маркетинга.
Если вам нужна качественная и эффективная реклама мы с радостью Вам поможем!
Звоните, чтобы заказать услуги рекламы:

+7 (351) 235 58 71
+7 (952) 523-33-27
Либо оставляйте заявку на нашем сайте


https://snowbars74.ru