Статьи

Виды таргетинга в Яндекс.Директе

Таргетированная реклама в Яндекс Директе
Эффективная реклама – точное попадание в целевую аудиторию и предложение именно того, что ей нужно.

Существует много различных настроек таргетинговой рекламы

Временной
По умолчанию это 24 часа. Чаще всего его менять не требуется, потому что потенциальные клиенты могут искать услуги, когда угодно, в том числе и в нерабочее время.

Дополнительная возможность – сделать корректировки ставок по времени, например, уменьшить в выходные, увеличить в дни и часы наибольшего количества обращений и т. д.

Географический
Если не выставить регион, бюджет гарантированно будет потрачен на нецелевые клики. Поэтому нужно обязательно задавать географический таргетинг в контекстной рекламе. Создать карусель Добавьте описание

По умолчанию стоит галочка у опции «Расширенный географический таргетинг». Это значит, что объявления на поиске будут показываться тем, кто ищет рекламируемое в регионе, указанном в настройках, но находится при этом в другом. Например, пользователь из Екатеринбурга ищет товар в Москве.

Демографический

Таргетинг в контекстной рекламе по полу и возрасту можно задать в виде корректировки ставки прямо на уровне кампании.
По устройствам

В Яндекс.Директе таргетинг по устройствам представлен корректировкой ставки от -50 до +1200 %. Полностью отключить показы, например, на мобильных, невозможно.

Опция может быть полезной, если:

  • сайт не адаптирован к мобильным устройствам;

  • товары/услуги чаще ищут на мобильных.


Еще одно решение для мобильных – создание для них специальных объявлений. Для этого нужно просто поставить галочку напротив «Мобильное объявление».
По ключевым словам

Классический способ таргетинга в контекстной рекламе на уровне группы объявлений – ключевые слова. Работает на поиске и в сетях.
Автотаргетинг


Один из способов быстро настроить таргетинг в Яндекс.Директе, – это доверить подбор ключевых фраз самой системе, то есть использовать автотаргетинг. Он применим в сетях и на поиске.

Если его включить, то ключи подбираются на основе анализа целевой страницы и продуманных текстов объявлений.


Поведенческий

Поведенческий таргетинг актуален для рекламных сетей. Объявления показываются людям, интересам которых отвечают. Учитываются и долгосрочные, и сиюминутные интересы.

Аудиторный

Настроить показы можно на определенные сегменты из Яндекс.Аудиторий или Метрики.

Сервис Яндекс.Аудитории предлагает впечатляющие возможности таргетинга.

  • Офлайн-данные. Можно просто выгрузить из CRM нужный срез базы клиентов по мобильным номерам или почтовым адресам, чтобы настроить для них рекламу спецпредложения.

  • Сегмент Метрики. Достаточно выбрать накопленные нужные параметры.

  • Аудитория мобильного приложения. Данные берутся из сервиса AppMetrica.

  • Геолокация. Точно «прицелиться» можно, задав местоположение радиусом или построив на карте полигон, где часто бывает, живет или работает целевая аудитория.

  • На основе пикселя. Помогает поймать тех, кто видел баннер, даже если не кликал.

  • Look-alike. Система ищет аудиторию, похожую на заданный сегмент.


Ретаргетинг

Реклама для тех, кто уже был на сайте, называется ретаргетингом, показывается в РСЯ.

Чтобы создать такое условие показа, в Директе есть три пути:

  • задать цели в Метрике;

  • создать сегменты в Метрике;

  • использовать сегменты из Яндекс.Аудиторий.

Последние два варианта относительно новые. Цель может быть любой:

  • покупка;

  • переход на карточку товара;

  • заказ обратного звонка;

  • просмотр 5 страниц;

  • регистрация и т. д.

То есть любое действие, которое коррелирует с лидами или приносит их.
Использоваться могут данные как о достигнутых, так и о несовершенных действиях. Например, можно показывать рекламу тем, кто начал оформлять заказ, но не закончил.