Сегодня мы поговорим о SMM продвижении в социальных сетях, таких как Instagram, Facebook, ВКонтакте и др. социальных сетях. Методы SMM продвижения Таргетинговая реклама – эффективный способ раскрутки, позволяющий найти из общего количества подписчиков целевую аудиторию, которая в будущем сможет стать клиентом компании. Но за этот метод продвижения нужно будет производить оплату постоянно. Рекламные посты – эффективны лишь при правильном выборе площадки и адекватной оценки аудитории. Рентабельность использования постов зависит и от правильно составленного текста с интересной подачей информации. Конкурсы, акции – позволяют за короткий срок увеличить целевую аудиторию. Приятным бонусом в этом случае станет распространение информации о компании на страницах подписчиков, что способствует привлечению новых юзеров. SEO – дополнительный способ, который сможет привлечь небольшое количество подписчиков. Он заключается в указании ключевых слов в описании сообществ, которые будут отображаться при поиске как внутри соцсетей, так и в поисковых системах. SMM продвижение в инстаграм Instagram – мировой лидер по количеству регистраций и росту популярности. Основными плюсами является: Быстрое привлечение ЦА (целевой аудитории); Невысокая цена трафика; Большой выбор способов коммуникации с потенциальными клиентами; Удобство отслеживания конкурентов; Простой и понятный интерфейс; SMM продвижение в vk.com («Вконтакте») ВКонтакте – самая популярная социальная сеть в России, вторая по популярности в мире. Плюсы: Большое количество пользователей; Высокая активность пользователей; Высокая возможность продвижения бренда; Возможность использования таргетинга на ЦА; Стратегия SMM продвижения В самом начале необходимо поставить цели и задачи, которые преследует бизнес в социальных сетях. Определить портрет своей целевой аудитории Составление и моделирование текстов, которые будут актуальны для потенциальных заказчиков. Ответив на вышеперечисленные задачи, остается ещё одна – это выбор социальной сети, в которой вы собираетесь продвигаться. Кроме того, нужно заранее продумать стиль общения с подписчиками, назначить ответственное лицо, которое будет общаться с вашими клиентами в социальной сети. Затем уже приступать непосредственно к оформлению группы или сообщества. В оформление входит: создание ярких баннеров, создание узнаваемых аватаров. И конечно же наполнять группу уникальным контентом. Обязательно необходимо производить отслеживание трафика и метрик в соцсетях, а также отслеживание бизнес-показателей (количество сделок, измерение прибыли и доходов за конкретный промежуток времени). Наши специалисты с радостью помогут в продвижении вашего бизнеса. Наш сайт – https://snowbars74.ru Оставить заявку ВКонтакте Телефон +7 952 523 33 27