Статьи

Таргетинг по ключевым фразам ВКонтакте

Итак, свершилось! ВКонтакте запустил рекламу по ключевым запросам. Это отличная новость для маркетологов. Ведь таргетинг по ключевым фразам позволяет показывать рекламу только тем, кто интересуется вашими товарами или услугами, а не всем подряд. Теперь можно работать с аудиторией, у которой уже сформирован спрос на продвигаемый товар! При определении показов аудитории, система будет учитывать не только поисковые запросы, но и историю взаимодействия со страницами, сообществами и товарами ВКонтакте, доской объявлений Юла, соцсеть Одноклассники, главной поисковой страницей Mail.ru и другими проектами, например, «Леди», «Дети» и т.д. Теперь эффективность рекламы в ВКонтакте станет выше, если маркетолог настроит её правильно!