Кейсы

Кейс рекламной кампании Дизель Мастер в Яндексе

После успешной рекламной кампании ВКонтакте @diz_mast(Дизель Мастер) мы решили запустить рекламу в Яндексе для сервиса по ремонту дизельных форсунок и ТНВД https://www.дизмастер.рфДля этого был создан аккаунт в рекламном кабинете Яндекс Директ. Осуществлен сбор ключевых запросов и их кластеризация. Затем были созданы рекламные объявления, настроены быстрые ссылки и уточнения. Выбрали оптимальную стратегию, т.е. продвижение осуществлялось в большей степени по низкочастотным и среднечастотным запросам, но более точным. Цель рекламной кампании увеличить количество трафика на сайт, т.к. он создан с нуля и конечно же увеличение количества заявок.
За период с 09.04.2020 по 08.05.2020 На Поиске Яндекса было израсходовано 1 799.90 рублей.
Показов 5 116, Кликов 220, CTR 4,3%, Средняя цена клика 8,18 рублей.
Рекламные сети Яндекса израсходовали 2206,55 рублей, Показов 95396. Кликов 437 CTR 0,46%, Средняя цена клика 5,05 рублей.
Итого было израсходовано 4 006.46 рублей, Показов 100512, Кликов 657, CTR 0.65, Средняя цена клика 6,10 рублей. Средний расход в день 133,55 рубля.
По данным Яндекс Метрики и Заказчика, оформили заявку на обратный звонок 24 раза. Онлайн запись на сервис 1 человек. Общее количество звонков увеличилось в 2 раза.

Итак, если брать во внимание только данные метрики, без учета подсчета звонков (т.к. заказчик не уточнял откуда о компании узнал звонящий) получаем стоимость 1 заявки – 160 рублей 26 копеек
Реклама автосервиса Продвижение