Кейсы

Кейс рекламной кампании Дизель Мастер в Яндексе

После успешной рекламной кампании ВКонтакте @diz_mast(Дизель Мастер) мы решили запустить рекламу в Яндексе для сервиса по ремонту дизельных форсунок и ТНВД https://www.дизмастер.рфДля этого был создан аккаунт в рекламном кабинете Яндекс Директ. Осуществлен сбор ключевых запросов и их кластеризация. Затем были созданы рекламные объявления, настроены быстрые ссылки и уточнения. Выбрали оптимальную стратегию, т.е. продвижение осуществлялось в большей степени по низкочастотным и среднечастотным запросам, но более точным. Цель рекламной кампании увеличить количество трафика на сайт, т.к. он создан с нуля и конечно же увеличение количества заявок.
За период с 14.11.2022 по 14.11.2023 На Поиске Яндекса было израсходовано 72 893.76 рублей.
Показов 32 257, Кликов 1 703, CTR 5.28%, Средняя цена клика 42,80 рублей.

По данным Яндекс Метрики и Заказчика, оформили заявку 21 раз. Клик по телефону 96. Общее количество звонков увеличилось в 2 раза.

Итак, если брать во внимание только данные метрики, без учета подсчета звонков (т.к. заказчик не уточнял откуда о компании узнал звонящий) получаем стоимость 1 заявки – 623.02 рублей
Реклама автосервиса Продвижение