Кейсы

Кейс по продвижению услуг ремонта генераторов и стартеров в Яндексе

Кейс по продвижению услуг ремонта генераторов и стартеров в Яндексе

Итак, ранее я рассказывала о создании сайта https://rotorstator.ru в кейсе https://vk.cc/caMXVg
Соответственно после запуска сайта, потребовалось его продвижение, т.к. новые сайты появляются в выдаче не сразу, а месяцев через 5-6. А результат нужен намного раньше, поэтому после создания сайта рекомендуется запустить рекламу для получения необходимого трафика и ускорения процесса ранжирования сайта в поисковиках.
Заказчик предпочитает продвижение с помощью рекламной сети Яндекса, поэтому мной было создано 2 рекламные кампании (Поиск Яндекс и Рекламные Сети Яндекса). 
Была проанализирована ниша по ремонту стартеров и генераторов, а также основные конкуренты. Затем было собрано семантическое ядро с ключевыми запросами, проработаны минус-фразы, для более качественного и конверсионного трафика. После сбора необходимых ключевых запросов была проведена их кластеризация и создание объявлений согласно правилам Яндекса, чтобы качество рекламной кампании было максимальным. 
После настройки рекламной кампании в Поиске Яндекса приступила к настройке рекламы в РСЯ, были созданы баннеры с необходимой информацией об услугах и организации, пройдена модерация.
Проанализирована и установлена средняя цена клика за ключевой запрос в Поиске и РСЯ, настроены стратегия для каждой РК с учетом бюджета, расписание показов (показы только в будни), регион показа – Челябинск, подключен счетчик Яндекс Метрики, настроены конверсионные цели (звонок с сайта, отправление заявки с сайта, письмо на электронную почту).
После запуска рекламы в течении двух недель происходил анализ РК и внесены изменения, чтобы увеличить конверсионность рекламы: отключены фразы со словами «купить», «цена», «стоимость». Оставлены были ключи со словами «ремонт» и «замена». 
В итоге был получен результат: 
На графиках ниже мы видим, что с 1.12.2021 по 04.02.2022 было потрачено 8649,52 руб, совершен 41 звонок с сайта,14 заявок с сайта и 2 письма на эл. почту с сайта. Итого, 57 заявок. Цена 1 заявки равна 151,75 рублей
Теперь подведем итоги РК в РСЯ. Также в РК была настроена стратегия для с учетом бюджета, расписание показов (показы только в будни), регион показа – Челябинск, подключен счетчик Яндекс Метрики, настроены конверсионные цели (звонок с сайта, отправление заявки с сайта, письмо на электронную почту), установлена цена клика.
Как видно на графике, что количество показов, как обычно, в РСЯ, намного больше, чем количество переходов, плюс ко всему мы столкнулись со скликиванием баннеров конкурентами :-), в связи с чем была понижена цена клика и настроен распределенный бюджет на показы в течение дня, а также введено ограничение цены затрат в сутки, чтобы уменьшить потери финансов из-за скликивания конкурентами.
Главное – понимать, что рекламная кампания в рекламных сетях больше нужна для популяризации бренда, т.е. если организация новая или у неё новый сайт, нужно, чтобы как можно больше людей о ней узнали. С этой целью лучше всего справляется как раз РСЯ. Многие люди увидят баннер организации и возможно несколько раз на разных сайтах и запомнит о ней. А потом с помощью поиска вернется к вам на сайт.
На графиках ниже мы видим, что с 1.12.2021 по 04.02.2022 было потрачено 4253,04 руб, совершено 2 звонка с сайта,1 заявка с сайта и 1 письмо на эл. почту с сайта. Итого, 4 заявки . Цена 1 заявки равна 1063,26 рублей
Итак, подводя итоги могу сказать, что сайт быстро начал ранжироваться Яндексом. И уже получил качество от Яндекса 10 баллов.
Кроме того, заказчик весьма доволен тем, что ему регулярно звонят и оставляют заявки на сайте. Продолжаем сотрудничество.

Реклама автосервиса Продвижение