Кейсы

Кейс по продвижению услуг автосервиса Дизель Мастер в ВКонтакте

Кейс по продвижению услуг автосервиса Дизель Мастер
Как автомобильная мастерская увеличила заказы с моей помощью
Клиент: https://vk.com/diz_mast - автомобильная мастерская, которая занимается ремонтом форсунок и ТНВД Common Rail в Челябинске.

Задача

– клиенту требовалось увеличить количество заявок из интернета

До меня клиент уже самостоятельно пытался запустить рекламу в Яндекс Директ, но существенного положительного результата не получил.

Главными критериями, почему он выбрал меня, стало наличие опыта в схожей тематике, а также высокая компетентность менеджера, с которым предварительно обсуждались детали проекта.

Сложность задачи заключалась в том, что сервис имеет узкую направленность, т.к. занимается ремонтом только дизельных форсунок и не оказывает иных услуг по ремонту автомобилей.

Кроме того, клиент имел большое количество конкурентов и это являлось ключевым фактором, который влиял на низкое количество заявок, т.к. узнаваемость бренда была низкой.

Что было сделано
Для решения данной задачи было принято решение настроить рекламу в рекламных системах Вконтакте.

Настройки в социальных сетях выставлены с учетом критериев целевой аудитории.

Настройка виджетов в группе (например, виджеты по оформлению заявки онлайн и приветственная рассылка, которые сработали). Оформление баннеров и воронки продаж в группе. Главным УТП была выбрана «Бесплатная диагностика при проведении ремонта»

Результат
При затратах на рекламу чуть более 3 тысяч 500 рублей мы получили 336 переходов, 55 подписчиков в группу и 10 заявок, что является отличным показателем, т.к. стоимость заявки вышла всего 350 рублей при средней стоимости предоставляемых услуг 20 000 рублей.

Клиент остался доволен, ведь буквально за месяц рекламной кампании количество заявок увеличилось.
Реклама автосервиса Продвижение