Кейсы

Кейс по продвижению дверей в Яндекс

Как реклама увеличила продажи с нашей помощью
Клиент: https://vk.com/door_arma - представитель компаний Арма, которая производит стальные входные двери и межкомнатных дверей DOORS-OLA в Тюмени.
Задача – клиенту требовалось увеличить узнаваемость бренда и продажи. До меня клиент уже пытался продвигаться в поисковых сетях, но получил неудовлетворительный результат. Главными критериями, почему он выбрал меня, стало наше сотрудничество в ведении и настройке рекламы ВКонтакте (смотрите кейс @snow_bars74-keis-po-prodvizheniu-stalnye-vhodnye-dveri-arma-tumen(рекламы ВКонтакте)).
Сложность задачи заключалась в том, что клиент имел большое количество конкурентов и это являлось ключевым фактором, который влиял на низкое количество заявок, т.к. узнаваемость бренда была низкой.
Что было сделано
Для решения задачи по увеличению узнаваемости бренда и роста продаж, было принято решение создание рекламного кабинета Яндекс, где были отдельные рекламные кампании (на входные двери Арма две рекламные кампании направленные на показы в поиске и РСЯ, и на межкомнатные двери DOORS-OLA также две рекламные кампании в поиске и РСЯ. Были собраны ключевые запросы и красивые баннеры.
Реклама входных дверей в РСЯ
Реклама входных дверей в РСЯ
Реклама межкомнатных дверей РСЯ
Реклама дверей РСЯ
Реклама дверей в Яндексе
Реклама межкомнатных дверей в Яндексе

Результат
При затратах на рекламу 8 тысяч 230 рублей, мы получили 1039 переходов, 8 подписчиков в группу и 391 полезное действие (звонки,сообщения, формы обратной связи), что является отличным показателем, т.к. стоимость заявки вышла всего 21 рубль при средней стоимости дверей 30 000 рублей. Клиент остался доволен, ведь буквально за месяц рекламной кампании количество звонков и посетителей увеличилось.
Реклама дверей Продвижение